Wednesday, May 29, 2013

Паста с козьим сыром и шпинатом

Паста это такой вкусный и универсальный продукт! Миллион разных видов, соусов. Добавлять к пасте можно абсолютно все, на что хватает фантазии.  Холодная со свежими овощами, как-салат, или свежесваренная с рыбой, птицей или просто с маслом и Пармезаном. Много-много всего можно придумать с пастой. Я даже видела пасту с фруктами.
Просто, вкусно и быстро.

Я готовлю пасту часто,но к сожалению, не так часто, как хотелось бы, и использую только сорт пшеницы грубого помола (whole wheat). Поэтому, каждый раз, когда у нас на ужин паста для меня это радость :-) Да и вообще хорошо покушать для меня  уже в радость, если уж откровенно.

Один из самых вкусных рецептов пасты, которую мне приходилось готовить был из морепродуктов,  белого вина и черной пасты (из чернил каракатицы). Черная паста сама по cебе  пахнет океаном, а если к ней добавить морепродукты...мммммм....ВКУСНОТА.
Вот несколько фото:


Сегодня я поделюсь совсем другим, быстрым, но тоже очень вкусным рецептом пасты. А именно:

Паста с козьим сыром и шпинатом ( Все ингредиенты на глаз)

-200 гр Фузилли грубого помола (можно взять любую другую,какая вам нравится)
-150 гр козьего сыра (брусочек)
-2 кулачка листьев свежего шпината
-1 средний цуккини, порезанный полукольцами, 0.5см толщиной
-1 ст ложка масла для жарки (у меня для этого практически всегда кокосовое масло,но оливковое тоже подойдет)
-пучок свежего порезанного базилика
-1 ст ложка лимонного сока
-веточка свежего розмарина
-черный молотый перец
-сушеный молотый чеснок

Варим пасту согласно инструкции на упаковке. Лично я люблю, когда паста al dente, поэтому варю ее минут 7-9 максимум. Сохраняем стакан воды с пасты, когда она готова.
Разогреваем сковороду с маслом. На среднем огне жарим цуккини пока он не стал мягким, минуты 3-4, постоянно переворачивая. Добавляем в эту же сковороду шпинат. Жарим еще минут 4. Уменьшаем огонь и бросаем в у шпинату молотый перец, чеснок, розмарин. Добавляем стакан воды из пасты в сковороду, хорошо перемешиваем. Смешиваем всю получившуюся массу с козьим сыром, лимонным соком, базиликом. И наконец добавляем пасту ко всем ингредиентам, аккуратно смешивая все вместе.
Подавать с белым вином.

P.S. так как мой муж мясоед и ужин для него не ужин, если он без мяса, то эту пасту я "заправила" итальянскими сосисками.


No comments:

Post a Comment