Tuesday, May 7, 2013

Идеальный и быстрый дессерт для себя любимой

Как я уже упоминала раньше, в нашей семье не едят сахар так же, как и  белую муку и сливочное масло. Есть очень много полезных заменителей этих продуктов.

Но если по чесноку, то я должна признаться, что миллиардное колличество моих искренних попыток сделать "полезную" замену неполезным ингредиентам увенчались большим провалом  (например мои первые almond cookies получились красивыми только на вид, так как в них небыло сахара ни а каком виде).
И вообще я считаю, что настоящий добротный дессерт или выпечка от, например французских, кондитеров  не может быть без хорошего жирного масла или обычной муки, как не изощряйся. Поэтому я нашла временный выход- не есть дессерты :-)

А пока я не ем дессерты (или по крайней мере делаю вид), я нашла идеальный для себя вариант дессерта- фруктовый салат. Как оригинильно!- подумаете вы. Мой ответ- зато полезно. Хотя так как  я ем его почти что ведрами,то врятли.
Рецепт очень прост: режете все свежие фрукты,которые есть в наличие в бооооольшой тазик. Лично я не люблю очень сладкое, поэтому смешиваю сладкие фрукты с кислыми,чтоб присутствовал  некий быланс. Обязательно добавляю семена чиа и льна(много), 1-2 столовых ложки обезжиренного греческого йогутра без всяких добавок (самый обычный), немного орешек,которые можно заблаговременно припечь в духовке и готово!
Замечательный полезный перекус во время просмотра любимых теле-передач.

No comments:

Post a Comment