Tuesday, May 7, 2013

Grocery Shopping


Одним из моих самых любимых хобби, как я недавно узнала, это еда и все, что с ней связано: фото, публикации, покупки и тд. Могу часами обсуждать рецепты, рассматривать фото блюд или делать свои, чем уже явно достала мужа :-)

И так получилось, что закупка продуктов для меня целое событие. Я ОБОЖАЮ покупать продукты. Это определенный ритуал, который я люблю совершать сама, получая неимоверный кайф от этого.

Здесь я решила поделиться магазинами, которые мои САМЫЕ любимые. В каждом из них я покупаю что-то определенное.

Так как я живу в Midtown West NYC, то и магазины географически рядом со мной, но если вы знаете хорошенькие места в других районах, мне будет ооочень интересно о них узнать.

1.       Многими любимый Trader’s Joe"s. Здесь я обычно покупаю сухофрукты: манго,яблоки,ягоды,груши и тд. Вот такие, как на картинке (все фото с интернета). Почему здесь: состав- одни фрукты. Ни сахара,ничего другого.












2.       Zabar’s на 80й и Broadway. Здесь очень много вкусняшек, но вот то,ради чего я сюда прихожу это масло.


Масло позволяю себе крайне редко, но если покупаю, то отдаю предпочтение этому.Очень вкусное,попробуйте!


 

3.       International Food на углу 9й авеню и 40й улицы. Это так называемый hole in the wall, очень интересный небольшой магазинчик. Очень много приправ, и вообще еды из middle east. Мои фавориты: те же приправы, оливки, ливанский хумус, свежая фета на развес.


 





4.       Big Apple Market на 9йи 39й. Это место мое постоянное маст гоу раз в 2 недели. Великолепный выбор мяса. Приемлемый выбор сыров. Вообще здесь можно найти базовый набор продуктов,и «затариться» на месяц. Цены вас больше,чем порадуют.Одно из немногих мест в Нью-Йорке,которое славится своим качеством и ценами. Но внимание: здесь почти не найти fancy shmancy продуктов.


 

5.       Через дорогу от BAM на углу 9й и 38й скромно и очень ненавязчиво расположен Esposito's Finest Quality. Это мясной магазин. Славится оочень свежим мясом и вкусной моцареллой,которую сразу же раскупают. Так как поток людей очень большой, перед покупкой нужно взять номерок и ждать,пока его назовет мясник.




6.       Stiles Market.Сюда я хожу как на работу.Мне повезло, потому что один из из двух рынков, в прямом смысле расположен через дорогу от меня, на 52й улице между 8й и 9й авеню. Море свежих фруктов, овощей, трав. Цены-бруклинские. За 30 долларов вы можете скупить 3-4 пакета,переполнеными фруктами и овощами. Помимо этого здесь я покупаю whole wheat pita bread (потому что именно здесь в составе питы 100% whole wheat flour и вода,больше ничего,самая вкусная пита), мелю gourmet кофе(старбакс и подобный мусор отдыхает),а также organic sun-dried tomatoes.


 




7.       Westerly Natural Market науглу 54й улицы и 8йавеню. Здесь много вкусняшек. Если вы веган, это ваш рай. Лично я покупаю здесь всякие крупы ( у них есть гречка и настоящий черный длинный рис), зернышки (Flex/chia seeds, hemp powder,etc), орешки,кефир и тд. Одним словом, если вым нравятся всякие полезные вещи, интересные добавки к еде,то вам сюда. Иногда цены кусаются.





8.       Amish Market, сеть магазинов по всему городу. Интернациональная еда. Я прихожу сюда за крекерами Whole Wheat crackers from Landan. В составе только whole wheat flour и вода. У них есть серия этих крекеров. Полезная альтернатива хлебцам и подобному.






9.       Amy’s Bread. Несколько магазинов по городу. Это пекарня. Вкусный, ароматный еще гарячий хлеб из печи..мммм....очередь иногда на целый блок,что не может радовать,но это того стоит.






Ну вот пока все,что вспомнила.

Конечно,если нет времени и желания,то можно обойтись Whole Foods, Food Emporium  и т.д.

Но для меня это немного скучно и банально. Хотя на днях встретила очень интересную  женщину, в разгороре с которой выяснилось,что самый вкусный в городе чеснок и самые дешевые шитаке грибы находятся в Whole Foods на 58й и 6й или бродвей,не помню авеню.

Мне очень интересно послушать ваши любимые места покупок! :-)

No comments:

Post a Comment